«Золотая рыбка» BMW — проект с историей и без будущего

unnamed-6

В 1970-е и 1980-е годы инженеры мечтали не только о стандартах выбросов, но и об экономичном дизайне и более эффективных двигателях. Они мечтали о любой компании, способной хоть немного осуществить их мечты, подарив нам одни из самых запоминающихся и знаковых автомобилей. То же самое и с BMW, которая потом «танцевала» с Lamborghini, и так появился M1. Позже мы увидим и другие знаковые модели, а сейчас остановимся на Goldfisch.

Все началось в конце 80-х, когда Dr. Карлхайнц Ланге, Адольф Фишер и Ханс-Петер Вайсбарт запустили проект «Секретная семерка» или «Голдфиш». Напротив, трое не случайные люди. Они были важными фигурами в немецкой компании с 1970-х до конца 1990-х годов. Они ответственны за некоторые запоминающиеся автомобили, такие как 8-Series E31 и 7-Series E32. Их проект точно подходит под последнюю модель. Рассматриваемая 7 используется в качестве базы с его невероятным 12-цилиндровым двигателем M70. Но Ланге хочет большего и поручает Фишеру перейти черту.

bmw-750il-v16-goldfish

Так родился BMW Goldfisch V16. Сегодня, когда мы говорим о 16-цилиндровом двигателе, все наши ассоциации ассоциируются с Bugatti. Но некоторое время назад они были не единственными, кто работал в этом направлении. Ребенок BMW — это 6,7-литровый зверь, построенный незадолго до Рождества 1987 года. Кажется, происходит чудо, потому что двигатель обеспечивает 408 лошадиных сил и 625 Нм крутящего момента. Эти цифры более чем в 100 раз больше, чем у 5,0-литрового V12, который служит основой.

Цель команды — минимально изменить рассматриваемую 7-ю серию, несмотря на дополнительные 4 цилиндра. Это было необходимо на случай, если проект достигнет серийного производства. Несмотря на безумную идею, это было возможно, хотя Ланге специально не обещал этого своей команде. И все же V16 был почти на 30 см длиннее двигателя 750i. Для этого необходимо открыть дополнительное сиденье в передней части автомобиля. Самым логичным ходом стал перенос системы охлаждения в багажник. Однако это полностью отдаляет «Секретную семерку» от конвейеров и делается только для того, чтобы доказать, что BMW может создать автомобиль с двигателем V16. С этим решением изменения увеличиваются в геометрической прогрессии. Задние панели имеют отверстия из стекловолокна для подачи свежего воздуха в систему. Задняя часть тоже была изменена, потому что это необходимо для создания дырок, удалить горячий воздух. Это также меняет фары, убирая противотуманные фары и задний ход.

maxresdefault-10

Изменения происходят и в управлении самим агрегатом. Необходимо использовать еще две мощные системы управления Bosch DME 3.3. Каждый из них управляет одним рядом цилиндров. Система функционирует как два соединенных вместе 8-цилиндровых рядных агрегата. Все остальное, что касается механической работы двигателя, остается в основном без изменений. Просто добавление еще 4 цилиндров, что не может остаться незамеченным. Этот огромный зверь был подключен к 6-ступенчатой механической коробке передач, которая помогает ему развивать скорость до 100 км / ч. за 6.0 секунд. Все это приводит к 280 км / ч. максимальная скорость, превращающая Goldfisch в настоящую золотую пулю.

Сохраняет ли BMW память об этом прототипе? Определенно. Смогут ли они когда-нибудь сдувать пыль и пытаться создать что-то подобное? Точно нет. BMW не верит в будущее 12-цилиндровых агрегатов, что осталось за 16. Не будем забывать, что мир радикально изменился за последние 20 лет, и такие концепции будут казаться нам все более и более далекими, иногда абсурдными и, вероятно, ушедшими. навсегда. Но остается память, чтобы показать, откуда мы пришли и куда идем.

Читайте далее: Инструкции для ремонта БМВ разных модификаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector