Блогун

Блогун — это сервис, который позволяет блогеру заработать на своём блоге, а рекламодателю — пиарить свой сайт за определённую плату. Посредством этого сервиса можно заказать «постовые» трех разных форматов и с разной стоимостью:

а) постовой: короткий текст из 1-2 предложений, не превышающий 250 символов и содержащий рекламную ссылку. Как правило, для таких заданий отдельный пост в блоге не пишется: краткий текст постового добавляется в самом конце заметки. Блоггер имеет право размещать в одном посте до 3 постовых от разных рекламодателей — если в задании это число не будет специально ограничено. Условие уникальности текста распространяется даже на такие небольшие заметки.

б) краткий обзор: 1-2 абзаца, общим объёмом не менее 300 символов, не превышающий 1500 символов.

в) подробный обзор: уникальный текст, подготовленный владельцем блога, не короче 1000 символов, подробно рассказывающий о сайте, услуге, продукте или другом.

Деятельность Блогуна началась в 2007 году. За этот период путем многочисленных рекламных, репутационных кампаний, проводимых в блогах, создатели Блогуна собрали большую аудиторию пользователей, что на сегодня в посетителях составляет около 20 млн. человек, а в базе проекта насчитывает порядка 40 тысяч блогов. Возможностей системы Блогун достаточно, чтобы разместить различные рекламные материалы: видео, аудио, картинки, текст, Flash-объекты, виджеты. При помощи сервиса Блогун можно провести рекламные кампании различной направленности, от стандартной рекламы или PR вплоть до вирусного посева и обзора. Для лучшего общения участников, для получения своевременной актуальной и полезной информации о рынке интернет-рекламы у Блогуна есть форум, личный блог, твиттер-канал. 

Блогун: оплата и размеры вознаграждения

Рекламодатель может пополнить свой баланс в системе электронными деньгами WebMoney, Яндекс.Денег, PayPal либо кредитной картой любого коммерческого банка. Блогеры получают средства исключительно на электронные кошельки системы WebMoney или сервиса Яндекс.Деньги.

Размеры вознаграждения при сотрудничестве Блогуном, определяются двумя факторами:

— статистические показатели блога, которые включают в себя значения PR и ТИЦ, количество страниц, проиндексированных поисковыми системами и т.п.;

— отношение блогера к работе. Для одной рекламной площадки за день можно подать до 100 заявок. Ответственный подход к работе и ориентация на максимально высокий результат гарантируют постоянный поток приглашений рекламодателей.

Как стать участником системы Blogun.ru?

Для начала необходимо зарегистрироваться. Далее в личном кабинете предлагаются функции отдельно для рекламодателя и блогера, которые могут создавать задания по размещению контента, добавлять одну или несколько площадок для заработка, самостоятельно выбирать блоги/рекламодателей и предлагать им сотрудничество.

Особенности Блогуна

Ссылки размещаются навсегда
Постоянное размещение ссылок позволяет экономить бюджет при продвижении сайта постовыми или статьями. Это очень удобно, особенно при работе с низкоконкурентными запросами, когда всего 2-5 постовых выводят сайт на самые верхние позиции в поисковых системах.

Многие рекламодатели беспокоятся, что их ссылки будут удалены в будущем недобросовестными блоггерами. По своему опыту скажу, что таких блоггеров практически нет, к тому же скоро в системе появится возможность, когда деньги, оплаченные рекламодателем блоггеру будут заморожены на определенный промежуток времени для уверенности, что пост или ссылка не будет сразу же удалена исполнителем после оплаты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector