Тест Reugeot 2008: внедорожный лев без 4х4

unnamed-3-3

Reugeot 2008 (характеристики) — представитель таких современных кроссоверов не только в нашей стране. Однако, к моему удивлению, это не паркетный лев, как большинство других, но его можно отогнать от асфальта. Маленький и комфортабельный внедорожник, из «глубоких» окон которого открывается прекрасный вид при движении по городу, не имеет классического тяжелого внедорожника, а полагается на умную систему под названием Grip Control.

kmo_152985_04451_1_t218_085320

Эта современная технология активируется поворотной ручкой на центральной консоли и работает в тандеме с большим дорожным просветом в 16 см и в сочетании с зимними шинами, сертифицированными Mud & Snow.

Grip Control оптимизирует сцепление с грунтом за счет эффективного управления передними колесами. Водитель выбирает режим работы в зависимости от дорожных условий, поворачивая поворотный переключатель.

Стандартный режим рассчитан на нормальные дорожные условия. Снежный режим мгновенно адаптирует пробуксовку каждого переднего колеса к конкретным условиям тяги. При достижении автомобилем скорости 50 км / ч система переходит в штатный режим.

gc12-1080

Режим движения по бездорожью предназначен для уверенного движения по скользкой поверхности (грязь, мокрая трава или снег). Это облегчает запуск автомобиля в этих особых условиях, передавая как можно больший крутящий момент на колесо с наилучшим сцеплением. Действуя как дифференциал повышенного трения (LSD), он особенно подходит для грунтовых дорог и работает до скорости 80 км / ч.

Режим «Песок» поддерживает одновременное вращение обоих колес, что позволяет двигаться по мягкой почве и ограничивать риск застревания (например, на пляже).

Режим работает на скорости до 120 км / ч, затем переключается в штатный режим «ESP off» (без программы электронной стабилизации) дает водителю возможность полностью убрать функции ESP и Grip Control до 50 км / ч и управлять тяги самостоятельно.

Функция Grip Control доступна на двигателях мощностью 100 л.с., с механической или автоматической коробкой передач, с 16-дюймовыми или 17-дюймовыми колесами.

Хорошая проходимость и динамика Peugeot гарантированы благодаря весу всего 1045 кг и четырем вариантам подвески. Пружины, амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости, передний и задний мосты имеют определенные параметры для улучшения динамических технических характеристик всех двигателей.

Как уже упоминалось, 2008 обеспечивает отличную обзорность для водителя через большие окна. Ощущение простора усиливает стеклянная крыша, накрытая белой «римской шторой».

Тестовый Peugeot 2008 был оснащен 1,2-литровым бензиновым трехцилиндровым турбомотором мощностью 110 лошадиных сил и автоматической коробкой передач. Меня действительно поразил 6-ступенчатый автомат. Благодаря технологии Quickshift переключение передач происходит плавно и быстро. С его помощью и двигателем Peugeot (история компании) похож на настоящий мост на дороге с крутящим моментом 205 Нм, учитывая относительно небольшой вес автомобиля. В сочетании Peugeot выдал отличный расход топлива — 5,2 л процента!

transmissiya-renault-quickshift-5-shema

Линейка бензиновых двигателей нового внедорожника также включает 1,2-литровый двигатель мощностью 82 и 130 лошадиных сил. Дизельные версии имеют агрегат 1.6 BlueHDi мощностью 75, 100 и 120 л.с., где расход масла может упасть до невероятных 3,7 литра на 100 км.

При открытии задней двери обнаруживается низкий порог погрузки (высотой всего 60 см). Бампер является частью жесткого черного ремня от ударов и царапин, который окружает 2008 год.

Объем багажника может быть увеличен с 410 до 1400 литров благодаря модульным задним сиденьям.

Как и в случае с 208, здесь нужно привыкать к сидячему положению. Так называемый Peugeot i-Cockpit спроектирован таким образом, что приборная панель находится над рулевым колесом на линии взгляда водителя, а не под верхним овалом и звуковым сигналом. Таким образом водитель немного погружается в машину, но все сделано для того, чтобы вы быстро привыкали к положению, которое оказывается практичным и удобным. Это обеспечивает хорошую видимость и полный контроль над системами помощи водителю.

Компактное рулевое колесо также обеспечивает более расслабленное положение водителя, поскольку уменьшает разгибание рук и обеспечивает большую свободу движений во время маневров с меньшими усилиями.

peugeot-suv2008-active-city-brake

Для повышения безопасности в городе 2008 оборудован технологией Active City Brake. Это система автоматического торможения для езды по городу, которая срабатывает при столкновении. Если водитель не реагирует даже на скорости до 30 км / ч, функция активного городского тормоза применяет полностью автоматическое торможение, чтобы уменьшить разницу в скорости между 2008 и препятствием.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий
Adblock
detector